четверг, 21 июля 2016 г.

Скетчбук.
До недавнего времени я доже не знала, что это, и как-то печально было.
В общем, для тех, кто не знает, хотя сомневаюсь, что такие есть, но все же, скетчбук - это как черновик для художников, не нужно стараться, рисуя в нем, ибо шедевров там быть не должно. Он только для идей, чтобы не забыть. Для кого-то скетчбук является даже дневником, только в рисунках.
Ну, с этим, кажись, разобрались, теперь следующая проблема. Где его найти. Проще всего, заказать в интернете, но вдруг есть такие люди, которые не любят интернет-магазины, как я, и не хотят там заказывать, то приобрести будет сложнее. В поисках скетчбука, я обошла все магазины, которые знала, но там были простые блокноты или дневники, а скетчбука нит. Я так расстроилась, но потом, на аниме фестивале NatsuNami6, я нашла целую лавочку со скетчбуками, на любой вкус и цвет~~ Естественно, я купила себе один с токийским гулем, хех. Но это не важно. Короче, если вы хотите найти такой скетчбук, то лучше идите в большие канцелярские магазины, там они уж точно должны быть.
Вот мы и купили скетчбук, теперь самая глобальная проблема: страх перед чистой страницей. Или это только я такой даун, или это все инопланетяни, но я долго не решалась нарисовать, да и что рисовать я тоже не знала. Но потом как-то, я подумала, что Ута обидеться, если я ничего не нарисую, и в итоге я нарисовала))
А теперь ро идеи. Я уже рассказывала, где черпать вдохновение, но это немного не то.
Вы должны знать, что художники никогда не рисуют ничего от балды, они все срисовывают. Например, портрет, натюрморт, пейзаж, историческая/жанровая живопись, иконопись, и т.д. Все это срисовывается с натуры, то есть видишь и рисуешь. Поэтому, лучше, конечно, будет, если вы будете зарисовывать то, что видите.
Если вам и это не помогает, я могу давать идеи каждую неделю, если хотите, конечно.
А пока я скину вам немного идей


























И даже если вы совсем плохо рисуете, то не беда, в интернете много видео уроков и просто обучающих артов))

Файтин вам~~

Комментариев нет:

Отправить комментарий